15:00, 12 января 2018 г.
Путь через Актау: Определены первые маршруты круизного лайнера "Петр Великий"
фото: из сети интернет
Согласно планам на 2019-2020 годы разработано три круизные программы судна: "Сокровища Востока" (11 дней/10 ночей) с остановками Баку (Азербайджан) – Бэндер-Энзали (Иран) – Ноушехр (Иран) – Туркменбаши (Туркменистан) – Актау (Казахстан) – Астрахань – Махачкала /Дербент – Баку, передает ИнАктау со ссылкой на сайт atorus.ru.
В конце 2017 года были проведены переговоры представителями прикаспийских государств относительно маршрутов первого круизного лайнера "Петр Великий", который планируют спустить на воду уже в следующем году.
27 декабря Азербайджанское Каспийское морское пароходство и Московское речное пароходство подписали меморандум о сотрудничестве. В его рамках будет проработан ряд маршрутов: порты Черного моря – внутренние водные пути РФ – Астрахань – порты Каспийского моря; Москва – Баку; Астрахань – Махачкала – Баку; Баку – Анзали – Ноушехр – Туркменбаши – Актау – Астрахань и другие.
Заместитель генерального директора по туризму круизной компании "Мостурфлот" Светлана Гончарова, сообщила что в первый год эксплуатации лайнер будет курсировать только по Каспийскому морю.
"Зимовать" лайнер уйдет в Черное море и там будет эксплуатироваться по программе "Приключение на Трех Морях" (14 дней/13 ночей) с остановками: Баку – Махачкала – Астрахань – Никольское – Волгоград – Волгодонск – Ростов-на-Дону – Азов – Керчь – Новороссийск – Сочи.
Уже в марте 2020 года судно вновь вернется на Каспий, после чего отправится выполнять программу "Великий Шелковый путь" (12 дней/11 ночей) от Баку до Москвы с остановками: Баку – Дербент – Астрахань – Волгоград – Саратов – Ульяновск – Казань – Нижний Новгород – Ярославль – Углич – Москва.
С 2020 года, отметила Светлана Гончарова, запланирована работа с иностранными туристами мира. По данным Московского речного пароходства, круизы по Каспию уже сейчас привлекают путешественников из США, Австралии, Европы и Китая.
"Подчеркну, что все это пока планы: на сегодня нет четкого понимания, какие российские порты смогут в 2019-20 гг. выполнять функции международного морского порта с соответствующей инфраструктурой. Сейчас только два российских города – Астрахань и Махачкала – могут претендовать на то, чтобы стать морским пассажирским портом на Каспии. В Махачкале есть возможность строительства пассажирского терминала на базе существующего грузового. В Астрахани запланировано строительство Морского вокзала", - подчеркнула Светлана Гончарова.
Напомним, четырехпалубный лайнер вместимостью 300 пассажиров будет соответствовать пятизвездочному отелю: здесь отдыхающие смогут сходить в рестораны, понежится в SPA-салонах и саунах. Реализация проекта обойдется в 2,5 миллиарда рублей
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
20:22, 19 ноября
844
14:18, 25 декабря 2023 г.
11:54, 1 июня
1 701
01:55, 18 ноября
12:24, 10 ноября
live comments feed...