15:10, 5 февраля 2018 г.
В отношении не пустившего в автобус детей водителя пообещали принять меры
фото прислано пользователем ИнАктау
Директор маршрута №3 Набидулла Айгараков прокомментировал жалобу жительницы Актау о том, что детей не впустили погреться в автобус пока водитель и кондуктор трапезничали, передает ИнАктау.
Директор маршрута №3, пояснил, что автобус прибыл на точку раньше положенного времени, из-за этого между водителем и людьми на остановке произошло недопонимание.
"У работников общественного транспорта обед не предусмотрен. Иногда, когда людей мало, они приезжают на точку раньше и у них есть время перекусить. В данном случае я проверил по приложению InfoBus, во сколько прибыл на точку транспорт и сколько там простоял. Согласно данным, автобус приехал на 10 минут раньше и был на остановке всего шесть минут. Я поговорил с работниками, выяснилось, что двери они не открывали, потому что кушать при людях им было неудобно", - пояснил Набидулла Айгараков.
Работники автобуса, в свою очередь, высказали жалобу в сторону женщины, которая устроила скандал. По их словам, родительница назвала их "калпаками" и пинала двери.
Несмотря на это, Набидулла Айгараков пообещал принять меры в отношении водителя и кондуктора автобуса.
"Я всегда ругаю водителей за закрытые двери, даже если они прибывают раньше в пункт назначения. Я проведу беседу с персоналом. Хочу отметить, что такой наглости среди наших ребят нет, кондуктор у нас очень хороший и ответственный", - добавил директор маршрута.
Он также отметил, что остановка возле Дворца спорта "Маңғыстау Арена" никак не оборудована и из-за этого людям приходится прозябать на холодном ветру. Эта проблема не раз озвучивалась в акимате города.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
live comments feed...
Комментарии