18:33, 26 августа 2020 г.
Welcome to Aktau: разрабатываются логотипы, а инфраструктура не улучшается
На брифинге, прошедшем в центре общественных коммуникаций, Тылеген Едигеев, заместитель руководителя управления по инвестициям и развитию туризма области заявил, что Мангистау находится в десятке лучших маршрутов туристической карты Казахстана. А также поведал о том, что для развития туристической отрасли в области запущен сайт, разработаны логотипы.
«Для обеспечения качественной фотоэкспедицией о достопримечательностях Мангистау была проведена фотоэкспедиция с участием фотографов республиканского уровня. Разработан уникальный бренд-бук, логотип, путеводитель для туристов Мангистауской области, города Актау, пляжная карта, брелок, магниты, комплект фотокарточек. В буклетах находятся достопримечательности региона, обслуживающие организации и другое. Кроме того, планируется размещение информации о приоритетных достопримечательностях Мангистау, Актау на остановках города, оформление туристского маршрута к пассажирским автобусам в направлении Актау-аэропорт и 18 вновь приобретаемым автобусов для формирования туристического климата в городе Актау», - рассказал спикер.
Однако, как обычно, не были озвучены конкретные нужные шаги и действия для увеличения туристического потенциала региона. Из года в год эта тема поднимается, обсуждается, но все можно подытожить одной простой фразой – «переливают из пустого в порожнее».
На протяжении последних лет сменяющаяся власть города обещает привести в порядок городские пляжи. В частности, новый песок на побережье в 7 микрорайоне актаусцы ждут уже седьмой год. Что уж говорить о таких, казалось бы, элементарных вещах для других стран и таких невозможных для Актау, как раздевалки, тенты для тени, душ. Привлечет ли разруха на побережье потенциальных туристов? Конечно! Но только при условии, что они, экстрималы, ненавидят сервис и обожают грязь и разруху.
Будут ли приводиться в порядок городские пляжи, ждать ли жителям города у моря в обозримом будущем хоть какого-то мало-мальски приличного сервиса, комфорта и инфраструктуры, Тылеген Едигеев не сказал.
Также не был поднят еще один наболевший вопрос – нехватка уличных туалетов. Их нет в городской черте в достаточном количестве, что уж говорить о загородных природных объектах, популярных среди туристов – Бос-Жира, Шеркала и другие.
За много лет, несмотря на то, что эти маршруты становятся все более востребованными среди актаусцев и гостей города, в акимате так и не подняли вопрос об организации хоть одного не частного маршрута к красотам Мангистау. Попасть туда можно либо на своем транспорте, либо воспользоваться услугами частников. А ведь такой маршрут от государства напрашивается уже много лет. При хорошей организации он мог бы приносить немалый доход в городскую казну.
До сих пор не решен вопрос с организацией уборки на популярных загородных пляжах, таких как Голубая бухта и других. Что показывать здесь туристам, кроме свинарника?
И таких проблем не счесть. Однако вместо решения насущных вопросов, внимание уделяется какой-то виртуальной реальности в виде разработки сайтов и логотипов. Конечно, ведь изобразить красоту на картинке куда проще, чем навести порядок в реальности.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
live comments feed...