10:07, 8 ноября 2020 г.
В Актау на новых автобусах установят валидаторы
Оплата с помощью валидатора. Фото Википедия
Новые автобусы, которые теперь выходят на линию по маршруту №3 и №7, работают всего неделю, но уже стали поступать жалобы от пассажиров. В компании-перевозчике пообещали улучшить сервис в ближайшее время, передает инАктау.
Актаусцы жалуются, что у кондукторов нет спецформы – не отличишь от обычных пассажиров, они не выдают чеки, или билеты – то, чем можно подтвердить факт оплаты за проезд. Невозможно расплатиться и социальными карточками. Кроме того, автобусы переполнены, что не оставляет возможность соблюдать социальное дистанцирование.
В компании-перевозчике ответили – чтобы наладить сервис, нужно время.
– Надеть на кондукторов жилетки – не проблема. Проблема в том, чтобы научить кондуктора и водителя работать в тандеме так, чтобы все автобусы, которые находятся на линии, соблюдали необходимый интервал, чтобы друг друга не догоняли и не обгоняли. Эта работа должна налаживаться способом диспетчеризации. У нас сейчас на двух конечных остановках сидят по одному диспетчеру, которые с секундомером отслеживают интервал движения маршрута. Соответственно, регулируется и количество автобусов. Учитывая то, что этот маршрут пересекается на некоторых остановках с другими маршрутами, люди теперь не хотят ездить на ПАЗиках и через «Infobus» отслеживают третий маршрут. Получается, мы разгрузили другие маршруты, но нагрузили наш. Не сажать людей в автобус нельзя − будут жалобы. Поймите, люди так долго ждали новые автобусы, – говорит Аслан Жакбалиев, директор ТОО «Каспий автопарк».
Что касается валидаторов, то их ждут не только жители, но и сами перевозчики. Они позволят получать компенсацию от государства за обслуживание льготных категорий.
– Те, у кого есть социальные карты, пока не могут ими расплатиться. Но и оплату наличными мы с них не берем. Систему валидаторов обслуживает московская компания, контракты с ней уже подписаны, сотрудники работают в ускоренном режиме – сейчас валидаторы прошивают и подгоняют под наши маршруты. Нам сказали, что такая прошивка и наладка всей системы, как правило, занимает около трех недель, но мы попросили сделать это как можно скорее. Поэтому, надеемся, что на следующей неделе пассажиры уже смогут расплачиваться картами и получать чеки. Будет возможность оплачивать проезд банковской картой, социальной картой или наличными, – добавил Аслан Жакбалиев.
Новую форму кондукторы получат в скором времени, как только пройдут стажировку.
– Мы очень тщательно отбираем персонал, особенно водителей. В первый день пришли многие водители, которые ездили на старых автобусах. Но водить ПАЗ иYutong – это совершенно разные вещи. Мы им устраивали тест-драйв на нашей базе, после отбора осталось всего несколько человек. Нашим водителям строго запрещено разговаривать по телефону за рулем, а кондукторам объясняем, что клиент всегда прав, и жители должны остаться довольны поездкой, – отмечает руководитель компании-перевозчика.
Напомним, 31 октября автопарк Актау пополнился 18 новыми автобусами.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Спецтема
Объявления
11:00, 9 января
11:54, 1 июня 2024 г.
1 701
19:48, 2 января
1 074
live comments feed...