• Главная
  • «Слышащее государство»: Какие акиматы отвечают на обращения граждан
14:03, 21 марта 2021 г.

«Слышащее государство»: Какие акиматы отвечают на обращения граждан

Обращение. Иллюстративное фото: arnapress.kz

Обращение. Иллюстративное фото: arnapress.kz

В Казахстане опубликован рейтинг акиматов по взаимодействию с населением. Мангистау оказался в числе аутсайдеров, передает инАктау со ссылкой Ranking.kz.

Компания Ranking.kz проанализировала активность взаимодействия местных исполнительных органов (МИО) с населением в соответствии с принципами концепции «слышащего государства». В рамках исследования составлен рейтинг акиматов.

В общей сложности по состоянию на 17 марта 2021 года в МИО страны поступило более 28 тысяч обращений, из них ответы были получены только на 25,1 тысяч обращений (89,4%). Среди МИО страны лидером стал акимат Восточно-Казахстанской области, который ответил на все 1,3 тысячи полученных обращений. В ТОП-3 МИО также вошли акиматы Актюбинской и Кызылординской областей.

Аутсайдером рейтинга стал акимат города Алматы, который ответил всего на 72,9% всех обращений. В этот акимат направили 7,4 тысяч обращений, из которых ответы были получены только на 5,4 тысяч. Фактически 2 тысячи обращений граждан остались без ответа.

В число аутсайдеров также вошли акиматы Костанайской (на 74,3% обращений ответили) и Мангистауской (ответили на 81,6% обращений) областей. В этих регионах реагирование на нужды населения оказалось на наиболее низком уровне.

«Слышащее государство»: Какие акиматы отвечают на обращения граждан, фото-1

Важный момент: сам по себе ответ МИО на обращение населения не означает, что обратившийся гражданин удовлетворен ответом и его проблема решена. Ответ может быть формальным или не соответствующим запросу. Поэтому составлен рейтинг по удовлетворённости населения полученными ответами.

К примеру, акимат Восточно-Казахстанской области ответил на все обращения, однако при этом доля неудовлетворённых пользователей составила сразу 43%, что является одним из худших показателей. Таким образом, можно сказать, что многие ответы были некачественными. Фактически без решения остались 2 из каждых 5 запросов.

В этом рейтинге лидерами стали акиматы Жамбылской, Западно-Казахстанской и Кызылординской областей, где доля неудовлетворенных пользователей не превысила 30%.

«Слышащее государство»: Какие акиматы отвечают на обращения граждан, фото-2

Тем временем худшие показатели по удовлетворительным для граждан ответам показали акиматы столицы (доля неудовлетворенных - 51%), акимат города Алматы (49%), а также акимат Атырауской области (44%).

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#мангистау #рейтинг #обращение #реагирование #акимат
Объявления
live comments feed...