Железнодорожная касса. Фото: АО «НК «Қазақстан темір жолы»
В пресс-службе АО «НК «Қазақстан темір жолы» рассказали об условиях возврата проездных документов (билетов) при отмене или задержке пассажирского поезда.
В КТЖ сообщили, что выплаты при возврате неиспользованных билетов и компенсации за задержку поездов производится согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом РК.
При опоздании поезда:
- пассажирам, отказавшимся от поездки в поезде, который следует с опозданием более одного часа, производится полный возврат стоимости проезда, но до отправления пассажирского поезда со станции, указанной в билете;
- пассажирам при прерывании поездки в пути следования выплачивается стоимость проезда за непроследованное расстояние;
- за опоздание пассажирских поездов Национального перевозчика, пассажирам выплачивается компенсация в размере 3% за каждый полный час задержки, но не более стоимости проезда. Компенсацию можно получить в билетных кассах АО «Пассажирские перевозки».
Пассажирам, проследовавшим пассажирским поездом частного перевозчика, за компенсацией необходимо обратиться в администрацию частного перевозчика.
При замене пассажирского поезда:
- пассажирам, проследовавшим в заменённом пассажирском поезде/вагоне более низкой категории, выплачивается разница в стоимости проезда, более высокой категории доплата с пассажиров не взимается.
- пассажирам, отказавшимся от поездки в заменённом поезде/вагоне производится возврат полной стоимости проезда.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции