• Главная
  • Казахстанцы теперь могут в пару кликов пожаловаться на некачественно оказанные госуслуги
16:30, 31 мая

Казахстанцы теперь могут в пару кликов пожаловаться на некачественно оказанные госуслуги

Жалоба в пару кликов. Фото с сайта pixabay.com.

Жалоба в пару кликов. Фото с сайта pixabay.com.

В мобильном приложении Telegram внедрили новый механизм обжалования качества оказания государственных услуг в режиме реального времени.

Подать жалобу либо внести предложение по снижению бюрократии, упрощению бизнес-процессов стало возможно через бот-платформу EgovKzBot2.0, передает Tengrinews.kz.

Инициатором и разработчиком данной функции выступили Агентство по делам государственной службы и Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.

"Функция проста в применении, не требует специальных навыков и имеет удобный интерфейс. Теперь в случае возникновения проблемных вопросов при получении государственных услуг гражданам достаточно ввести данные учреждения-услугодателя в Telegram-бот EgovKzBot2.0 и направить свои комментарии, предложения или жалобы. Пожаловаться можно в том числе на истребование излишних документов, необоснованные отказы или несвоевременное оказание услуг и прочее", - сообщили в пресс-службе агентства.

Как заверили в агентстве, все поступившие жалобы и предложения рассматриваются и предоставляется обратная связь, вопросы решаются в кратчайшие сроки.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#госуслуги #жалобы #мобильное приложение #Казахстан
Объявления
live comments feed...