• Главная
  • Восстановлены права граждан через новое приложение
Госинформзаказ
15:20, 27 июня

Восстановлены права граждан через новое приложение

Госинформзаказ
Жасұлан Маршакұлы. Фото департамента  Агентства по делам государственной службы МО.

Жасұлан Маршакұлы. Фото департамента Агентства по делам государственной службы МО.

Агентством по делам государственной службы в апреле 2024 года запущен telegram-бот «Sapaly Qyzmet», предназначенный для направления жалоб, а также предложений по качеству оказания государственных услуг и вопросам дебюрократизации.

Об этом рассказал руководитель управления департамента Агентства по делам государственной службы по Мангистауской области Жасұлан Маршакұлы

Несмотря на то, что прошло не так много времени с момента запуска, на данный telegram-бот уже поступают обращения и защищаются права граждан.

Например, в департамент АДГС по Мангистауской области через telegram-бот поступило обращение о необъяснимом отказе на регистрацию в Мунайлинскую районную поликлинику. С услугополучателем была установлена своевременная обратная связь.

Выяснилось, что услугополучатель не может зарегистрироваться в течение 15 дней. В этой связи Департаментом была проведена необходимая работа по восстановлению прав услугополучателя. Как выяснилось, эта проблема возникла из-за сбоев в информационной системе.

В результате, благодаря вмешательству департамента совместно с руководителями и специалистами данной поликлиники были устранены барьеры в информационной системе и восстановлены права услугополучателя. То есть услугополучатель был зарегистрирован в нужной ему Мунайлинской районной поликлинике.

Кроме того, в департамент через данное приложение обратился гражданин, выразивший недовольство тем, что результат оказания государственной услуги «Предоставление информации о зарегистрированных документах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках» предоставлен с ошибками в государственном языке и решение данного вопроса занимает слишком много времени.

С услугополучателями установлена обратная связь, также Департаментом проведена необходимая работа совместно с филиалом АО «Государственная корпорация» Правительство для граждан» по Мангистауской области, в целях восстановления нарушенных прав услугополучателя. ​

В результате специалистами департамента и данной организации проведена работа с компетентными органами, были устранены несоответствия в информационной системе, и восстановлены права услугополучателя. В итоге была предоставлена корректная версия справки.

В этой связи, обращаем внимание на то, что через telegram-бот «Sapaly Qyzmet» можно подать жалобу, предложения касательно качества оказания государственных услуг и по вопросам дебюрократизации.

При этом департамент максимально окажет содействие в рамках требований действующего законодательства в поиске своевременного решения по вашим вопросам.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Мангистау #граждане #защита #права #приложение
Объявления
live comments feed...