11:25, 16 июля
В каких ситуациях жители Мангистау могут обратиться в службу поддержки пациентов?
Иллюстративное фото Фонд медицинского страхования
Фонд обязательного социального медицинского страхования разработал памятку для пациентов, которые недовольны качеством работы медперсонала и медицинской организацией. Служба поддержки пациентов рассматривает обращения и жалобы, занимается урегулированием ситуаций, возникших в процессе получения пациентами медицинских услуг.
✅ Если с вас требуют наличие статуса застрахованного для получения экстренной помощи или для посещения участкового врача
✅Если вам отказывают в приеме участкового врача по причине его отсутствия
✅ Если участковый врач/медсестра или фельдшер не обслуживает вызов на дом, хотя вы прикреплены к данной поликлинике по территориальному принципу
✅ Если вы не можете получить консультацию узкого специалиста, так как его нет или запись заполнена на весь месяц
✅ Если вам не дают направление на положенные по показаниям здоровья диагностические или лабораторные услуги
✅ Если вас направили на платное обследование или предложили ждать более 10 рабочих дней
✅Если вас не ознакомили с результатами проведенного обследования
✅ Если вы не удовлетворены качеством оказанной медицинской помощи
✅Если вы сомневаетесь в корректности поставленного диагноза или назначенного лечения
✅ Если врач при приеме проявил грубость или вел себя некорректно
✅ Если вы обнаружили в своих медицинских записях некорректные данные или приписки
✅ Если вы в целом недовольны качеством работы медперсонала и медицинской организации
Телефон службы поддержки пациентов 1414.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
15:45
Вчера
07:00
Вчера
Объявления
01:55, 18 ноября
10:02, 12 ноября
57
03:19, 12 ноября
219
20:22, 19 ноября
414
live comments feed...