• Главная
  • Возврат средств: что делать, если покупка оказалась неудачной?
14:25, 17 сентября

Возврат средств: что делать, если покупка оказалась неудачной?

Иллюстративное фото Комитета по защите прав потребителей МТИ РК.

Иллюстративное фото Комитета по защите прав потребителей МТИ РК.

Региональные департаменты Комитета провели ряд успешных мероприятий, благодаря которым потребители смогли вернуть значительные суммы денег, сталкиваясь с нарушениями при покупке недвижимости, автомобилей и других товаров.

Об этом рассказали в Комитете по защите прав потребителей МТИ РК.

В этом месяце при поддержке сотрудников региональных департаментов КЗПП удалось решить множество спорных вопросов и вернуть гражданам миллионы тенге.

Так в Шымкенте потребитель вложил деньги в покупку квартиры на 3 этаже жилого комплекса, но после завершения стройки ему предложили жилье на 7 этаже. Не согласившись на такой обмен, покупатель потребовал возврат средств, однако подрядчик отказал.

Юристы Комитета вмешались в ситуацию, и после правовой помощи покупатель получил назад свои 32 миллиона тенге. Это яркий пример того, как важно знать свои права и иметь правовую поддержку, когда продавец пытается навязать ненужное решение.

Нередко с проблемами сталкиваются и покупатели автомобилей. В Астане один из потребителей приобрел автомобиль южнокорейского автопрома, но обнаружил, что машина была битой. Он потребовал обмена, однако автосалон всячески тянул время. Специалисты Комитета помогли в составлении претензии, и в итоге покупателю заменили автомобиль на новый, стоимостью 8,4 миллиона тенге.

Аналогичная история произошла в Алматы, где потребитель приобрел автомобиль другого производства, но тоже обнаружил дефект и смог вернуть 21 миллион тенге с помощью правовой помощи представителей регионального департамента Комитета.

Даже такие, на первый взгляд, мелкие покупки, как массажные накидки и мультиварки, могут стать причиной больших споров. В Жамбылской области несколько покупателей столкнулись с отказом возврата денег за товары в течение 14 дней. Благодаря юридической поддержке Комитета, продавцы все же выплатили более 4,7 миллионов тенге пятерым покупателям.

Эти случаи показывают, что неважно, идет ли речь о покупке квартиры, автомобиля или бытовой техники — сотрудники

Комитета по защите прав потребителей и его региональных департаментов готовы прийти на помощь каждому казахстанцу. Только за август благодаря усилиям специалистов 49 потребителей вернули свои средства – общая сумма 184,2 миллиона тенге.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#возврат #товар #авто #квартира #потребители
Объявления
live comments feed...