• Главная
  • С момента запуска @TazaQazBot в Актау поступило 107 обращений от жителей
20:17, 8 ноября

С момента запуска @TazaQazBot в Актау поступило 107 обращений от жителей

Скриншот с видео пресс-службы акимата Актау.

Скриншот с видео пресс-службы акимата Актау.

В Актау в рамках экологической акции «Таза Қазақстан» разработан новый сервис подачи заявок по вопросам экологии города через телеграм-чат-бот @TazaQazBot. Данная инициатива была реализована министерством экологии и природных ресурсов РК, сообщает пресс-служба акимата города.

Бот предоставляет возможность каждому жителю быстро сделать снимок проблемных участков или загрузить изображение из галереи, указать местоположение и подробно описать проблему.

Также жители могут сообщать о неисправностях на пешеходных дорожках, парках, освещении, благоустройстве и санитарном состоянии как общественных, так и частных территорий. В зависимости от категории заявки автоматически назначается срок для выполнения работы. После завершения задания исполнитель прикрепляет фотографию и, при необходимости, добавляет комментарий.

«Пользователи получают уведомления о назначении исполнителя и завершении работы прямо в телеграм-чат-боте. После выполнения заявки они могут оценить качество работы и ознакомиться с историей всех заявок. С момента запуска Телеграм-чат-бота, с 17 июля текущего года, было получено 107 обращений от жителей города. На данный момент полностью выполнено 105 заявок, два обращения находится в процессе исполнения»,  - сказал специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства города Актау Аманнур Бакыт.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Актау #мусор #обращения #TazaQazBot
Объявления
live comments feed...