18:27, 6 января
В Казахстане утвердили новые требования к услуге доставки еды
Фото министерства торговли и интеграции РК.
Комитет технического регулирования и метрологии МТИ РК утвердил стандарт «Услуги общественного питания. Доставка продукции общественного питания по заказам потребителей. Общие требования», который вступил в силу с 1 января 2025 года.
Стандарт был разработан Казахстанским институтом стандартизации и метрологии.
«Применение данного стандарта обеспечит прозрачность и унификацию требований на рынке доставки продукции общественного питания, повысит уровень доверия потребителей к предоставляемым услугам и будет способствовать укреплению системы продовольственной безопасности в Республике Казахстан», - отметила председатель Комитета технического регулирования и метрологии Жанна Есенбекова.
Например, согласно стандарту, курьеры должны иметь личную медицинскую книжку установленного образца с отметкой о прохождении медицинских осмотров, проходить профессиональную гигиеническую подготовку, а также должны руководствоваться общепринятыми нормами и правилами поведения.
Кроме того, при доставке продукции общественного питания потребителям по месту, указанному в заказе, и в пунктах выдачи заказов должна быть предоставлена возможность проверки продукции на наличие внешних повреждений упаковки в ходе транспортирования.
Принятый стандарт призван повысить качество услуги по доставке еды ресторанами, кафе, логистическими компаниями и курьерами. Необходимо отметить, что стандарт является добровольным.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
14:50
Вчера
Спецтема
Объявления
01:08, 2 января
219
08:58, 26 декабря 2024 г.
17:50, 10 декабря 2024 г.
11:54, 1 июня 2024 г.
1 701
03:44, 27 декабря 2024 г.
58
live comments feed...