11:38, Вчера
Call-центр по интернет-мошенничеству выявили в Казахстане
Фото: pixabay.com
В рамках заключенного меморандума между правоохранительными органами и операторами связи, при координации Генеральной прокуратуры и прокуратуры города Алматы, сотрудниками ДП города выявлен факт функционирования Call-центра интернет-мошенничества, передает inAktau.kz со ссылкой на Генеральную прокуратуру.
В ходе оперативных мероприятий в одном из офисов крупного бизнес-центра обнаружен Call-центр, организатором которого выступил гражданин России и задействовал в работу 24 гражданина Казахстана. Они обзванивали потенциальных клиентов и предлагали инвестиционные вложения в криптовалюту, после перевода денежных средств на свои криптосчета, блокировали звонки от потерпевших.
Изъято 60 единиц компьютеров и другого оборудования, на которых установлено программное обеспечение для анонимного обзвона через интернет с использованием различных GSM-шлюзов и «Sim-Box».
Также изъяты блокноты с готовыми скриптами, в которых расписан алгоритм поведения и работы с клиентами (что говорить, как вести себя, переключение на старших менеджеров и т.д.).
По данному факту начато досудебное расследование о мошенничестве, устанавливаются потерпевшие и причиненный ущерб.
Органы прокуратуры призывают граждан быть внимательными, не поддаваться на уговоры о сомнительных инвестиционных вложениях, не передавать посторонним лицам данные своих банковских карт и коды доступа. При наличии информации о возможном функционировании подобного Call-центра, сообщать в правоохранительные органы.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
17:50
Вчера
15:13
Вчера
10:09
Вчера
07:00
Вчера
18:45
25 января
Объявления
16:27, 23 января
16:30, 23 января
20:11, 16 января
414
11:33, 10 января
live comments feed...