• Главная
  • Call-центр по интернет-мошенничеству выявили в Казахстане
11:38, Вчера

Call-центр по интернет-мошенничеству выявили в Казахстане

Фото: pixabay.com

Фото: pixabay.com

В рамках заключенного меморандума между правоохранительными органами и операторами связи, при координации Генеральной прокуратуры и прокуратуры города Алматы, сотрудниками ДП города выявлен факт функционирования Call-центра интернет-мошенничества, передает inAktau.kz со ссылкой на  Генеральную прокуратуру.

В ходе оперативных мероприятий в одном из офисов крупного бизнес-центра обнаружен Call-центр, организатором которого выступил гражданин России и задействовал в работу 24 гражданина Казахстана. Они обзванивали потенциальных клиентов и предлагали инвестиционные вложения в криптовалюту, после перевода денежных средств на свои криптосчета, блокировали звонки от потерпевших.

Изъято 60 единиц компьютеров и другого оборудования, на которых установлено программное обеспечение для анонимного обзвона через интернет с использованием различных GSM-шлюзов и «Sim-Box». 

Также изъяты блокноты с готовыми скриптами, в которых расписан алгоритм поведения и работы с клиентами (что говорить, как вести себя, переключение на старших менеджеров и т.д.). 

По данному факту начато досудебное расследование о мошенничестве, устанавливаются потерпевшие и причиненный ущерб.

Органы прокуратуры призывают граждан быть внимательными, не поддаваться на уговоры о сомнительных инвестиционных вложениях, не передавать посторонним лицам данные своих банковских карт и коды доступа. При наличии информации о возможном функционировании подобного Call-центра, сообщать в правоохранительные органы.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Казахстан #интернет-мошенничество
Объявления
live comments feed...