
MADE in AKTAU
17:30, Вчера
Смирнова Ольга о страхе проявленности и пиаре для МСБ
MADE in AKTAU

Медиа-проект для бизнесменов Актау, которые делают классный продукт, но не занимаются пиаром
Работая в рекламной сфере уже восемнадцатый год, вижу, как многие владельцы малого и среднего бизнеса (МСБ) в Актау делятся на две категории: те, кто недооценивают важность PR, считая его прерогативой крупных корпораций, и те, кто не выделяют PR в отдельную функцию, отдавая ответственность за репутацию фирмы маркетологу. Однако в современном информационном пространстве, когда цифровизация уже не лозунг, а реальность, конкуренция в интернет-пространстве растет с каждым днем, PR становится самостоятельной частью жизни любого бизнеса, а не только самого крупного или самого успешного.
И даже среди тех владельцев МСБ, которые понимают важность pr-функции для продвижения своего бизнеса, есть те, кто просто не решаются сделать первый шаг. «Жұрт не айтады?» или «Ұят болады» это больше про страх заявить о себе, про страх проявленности - занижая свои достижения, человек склонен преуменьшать свои успехи и не признавать свои сильные стороны. И эти страхи вполне естественны, особенно, для начинающих предпринимателей. Но когда так говорят «бывалые», это меня просто возмущает. Я часто вижу в нашем городе интересные и качественно реализованные идеи, и не нахожу никакой информации в сети про эти кейсы. И это досадно, потому что, в то время как лидеры ниши молчат о своих успехах, очень посредственные товары и услуги заполоняют информпространство. И я хочу это изменить. И у меня есть единомышленники.

Смирнова Ольга, корпоративный психолог и соавтор проекта pr-проекта MADE in AKTAU
Игнорирование PR из-за страхов – это ошибка, которая может стоить бизнесу потенциального роста и развития. Первый шаг к преодолению страхов – это понять, что PR – это не магия, а бизнес-инструмент, который можно освоить и применять. Когда-то и продвижение в соцсетях нам казались чем-то пугающим и неизведанным…
А теперь главное: если вы дочитали эту статью до этого момента, значит вам эта тема интересна и вы готовы пробовать, а может быть и активно заниматься пиаром своей компании. И у меня есть для вас готовое решение, решение «под ключ».
Проект «MADE in AKTAU» это авторский проект городского сайта инАктау и креативной студии GAZvPOL для собственников локальных бизнесов, которые готовы заявить о себе на широкую аудиторию.
Участие в этом проекте позволит вам:
- Создать качественный контент: мы проведем глубинное интервью и на его основе создадим текстовый и видео-контент.
- Повысить узнаваемость бренда и укрепить репутацию: участие в креативных проектах покажет вашу компанию как эксперта и лидера отросли.
- Сделать первые шаги в публичное пространство: не нанимая пиарщиков и не "создавая велосипед в одиночку», вы получите безопасный опыт пиара в сопровождении профессионалов.
- Привлечь новых клиентов и укрепить доверие постоянных покупателей: компания, которая рассказывает о себе, своих принципах и своих ценностях вызывает уважение и доверие.
- Управлять кризисными ситуациями: минимизировать последствия негативных ситуаций, сохранить репутацию компании в нарастающим конфликте.
Преодолевайте страхи, используйте pr-инструменты для достижения коммерческих целей своего бизнеса и участвуйте в профессиональном pr-проекте "MADE in AKTAU".
Я знаю, что предприниматели это те люди, которые не боятся действовать и пробовать новое, в пиаре все так же как и в бизнесе, начинайте делать первые шаги, мы поможем!
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Смирнова Ольга о страхе проявленности и пиаре для МСБ
MADE in AKTAU
17:30
Вчера
15:50
Вчера
Объявления
live comments feed...