• Главная
  • Как работает call-центр по разъяснению земельного законодательства в Мангистау
16:18, 31 мая 2016 г.

Как работает call-центр по разъяснению земельного законодательства в Мангистау

С 14 мая в регионе начал свою работу региональный колл-центр по разъяснению земельного законодательства. Специалисты отмечают высокую активность населения, сообщает телеканал Казахстан Актау.

С семи утра и до восьми вечера специалисты принимают звонки от населения, консультируют, записывают предложения. Ни один звонок не остается без внимания.

Дина Конирова - главный специалист отдела Управления по контролю за использованием и охраной земель МО:

- Звонки поступают со всей области. Люди интересуются земельной реформой, а также участками под ИЖС. Звонков не мало. Каждый записываем, на все вопросы стараемся дать полный ответ. Далее вся информация передается руководству.

Свои вопросы и предложения мангистаусцы могут ежедневно задавать и предлагать по телефонам 60-51-09, а также 42-97-37, стоит отметить что перенаправляются звонки, поступающие в центральный колл-центр.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#колл-центр #закон #актау #мангистау #казахстан
Объявления
live comments feed...