16:18, 31 мая 2016 г.
Как работает call-центр по разъяснению земельного законодательства в Мангистау
С 14 мая в регионе начал свою работу региональный колл-центр по разъяснению земельного законодательства. Специалисты отмечают высокую активность населения, сообщает телеканал Казахстан Актау.
С семи утра и до восьми вечера специалисты принимают звонки от населения, консультируют, записывают предложения. Ни один звонок не остается без внимания.
Дина Конирова - главный специалист отдела Управления по контролю за использованием и охраной земель МО:
- Звонки поступают со всей области. Люди интересуются земельной реформой, а также участками под ИЖС. Звонков не мало. Каждый записываем, на все вопросы стараемся дать полный ответ. Далее вся информация передается руководству.
Свои вопросы и предложения мангистаусцы могут ежедневно задавать и предлагать по телефонам 60-51-09, а также 42-97-37, стоит отметить что перенаправляются звонки, поступающие в центральный колл-центр.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
live comments feed...