10:41, 2 апреля 2020 г.
Какую справку нужно иметь, чтобы ходить на работу во время карантина
фото: из открытых источников
В каком формате и кем должна выдаваться справка, позволяющая свободно перемещаться жителям города на/с работы, рассказали в управлении контроля качества и безопасности товаров и услуг Актау, передает инАктау.
По словам руководителя управления контроля качества и безопасности товаров и услуг Актау Асимы Жарылгасовой, справку необходимо получить у работодателя.
"Он может сделать это в произвольной форме либо есть закон, на основании которого предусматривается форма данной справки", - сообщила глава управления.
Отметим, ранее министр юстиции Марат Бекетаев сообщил, что за фальсификацию справки от работодателя казахстанцев могут привлечь к ответственности.
"Главное, чтобы справка была выдана работодателем и не была сфальсифицированной. Предъявление сфальсифицированных документов влечет еще большую ответственность. Если у вас нет справки, не надо ее фальсифицировать или получать ее незаконными способами. Попытайтесь получить справку от своего работодателя - так, как она должна быть получена", - сказал министр.
Напомним, во время карантина в городе будут работать только службы и предприятия, обеспечивающие жизнедеятельность города.
Шаблон справки можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ.
Напомним, с 3 апреля в Мангистауской области вводится карантин.
Важно знать:
Куда обращаться мангистаусцам на спекулятивный рост цен на продукты питания.
Как не потерять свой бизнес в условиях ЧП из-за коронавируса.
Все новости по теме коронавируса в Актау читайте здесь.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Спецтема
Последние новости
Объявления
08:51, 11 декабря
219
16:49, 19 декабря
17:50, 17 ноября
live comments feed...