• Главная
  • Новый полезный сервис запустили в приложении eGov
08:31, 16 августа

Новый полезный сервис запустили в приложении eGov

Фото  eGov.kz.

Фото eGov.kz.

Теперь граждане Казахстана могут воспользоваться новым сервисом «Таза Қазақстан» в мобильном приложении eGov Mobile.  Функция позволяет каждому казахстанцу сообщать о проблемах благоустройства и экологии своих городов с помощью смартфона, передает inAktau.kz. со ссылкой на министерство экологии и природных ресурсов РК.

С помощью сервиса «Таза Қазақстан» пользователи приложения eGov Mobile могут фиксировать проблемы на фото и передавать информацию ответственным структурам для дальнейшего решения. Пользователям доступны заявки по широкому спектру проблем, связанным с состоянием дорог, парков, подъездов, освещением, а также санитарным состоянием общественных и частных территорий.

После подачи заявки вся информация поступает к оператору от местного исполнительного органа, который классифицирует её и назначает исполнителя. В зависимости от категории заявки автоматически устанавливается время, в течение которого исполнитель должен выполнить задачу. По итогам проведенной работы исполнитель предоставляет обратную связь с фотографией и комментарием.

После исполнения заявки пользователь может оценить качество выполненных работ и просмотреть все ранее поданные заявки.

С момента запуска сервиса казахстанцы подали более 1500 заявок через сайт https://tazaqazaqstan.kz/ и телеграм-бот @TazaQazBot. Интеграция сервиса с приложением eGov Mobile сделает процесс подачи заявки еще доступнее и проще.

Новый функционал приложения eGov Mobile был запущен благодаря совместной работе Министерства экологии, Комитета государственных услуг Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК и АО «Национальные информационные технологии».

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#eGov #новый сервис #Таза Қазақстан #Казахстан
Объявления
live comments feed...