22:49, Вчера
Экипаж два раза пытался посадить самолет в аэропорту Актау перед падением
Фото пресс-службы акима Мангистауской области.
Выступая на брифинге правительственной комиссии по расследованию крушения самолета Embraer-190 министр транспорта Казахстана Марат Карабаев отметил, что все авиационные предприятия, диспетчеры и сотрудники аэропорта Актау проявили себя на высоком профессиональном уровне, сработали четко, слаженно и оперативно.
"Первый сигнал поступил в 10.43 диспетчерскому центру Актобе от диспетчера ростовской зоны о воздушном судне, который уходил на запасной аэродром из Грозного. После этого у самолета отказали системы управления, включая руль высоты и элероны. Экипаж не имел возможности удерживать курс и высоту. Тогда экипаж принял решение лететь в аэропорт Актау. В 10.53 диспетчер сообщил о том, что на воздушном судне в пассажирском отсеке взорвался кислородный баллон, отчего пассажиры стали терять сознание. Экипаж запросил у диспетчера реанимационные бригады на место посадки. Незамедлительно руководитель полетов КазАэроНавигации оповестил все аварийные службы - пожарные команды и медицинский персонал об аварийном прибытии в аэропорт Актау», – рассказал Марат Карабаев.
В 11:02 экипаж после входа в воздушное пространство Казахстана установил связь с диспетчером аэропорта Актау, который для облегчения посадки включил огни взлетно-посадочной полосы.
После этого экипаж предпринял две попытки захода на посадку, при которых наблюдались хаотичные изменения высоты и курса полета, затем самолет отклонился в сторону береговой линии. В 11:28 связь с экипажем пропала, и воздушное судно столкнулось с землей.
Напомним, ранее Канат Бозумбаев заявил, что в расследовании крушения самолета вблизи Актау нет еще ни одной версии произошедшего.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Объявления
10:26, 20 декабря
live comments feed...