• Главная
  • Более 140 тысяч обращений от жителей Актау поступило в службу 109
17:43, Сегодня

Более 140 тысяч обращений от жителей Актау поступило в службу 109

Фото пресс-службы акимата Актау.

Фото пресс-службы акимата Актау.

На совещании, прошедшем под председательством заместителя акима города Актау Тлегена Едигеева, обсудили работу Единого контакт-центра 109, сообщили в пресс-службе акимата города.

На совещании рассматривались вопросы оперативного взаимодействия Единого контакт-центра 109 с государственными учреждениями, а также важность качественного и своевременного реагирования на жалобы. В рамках системы был представлен экспертный блок, который позволяет выявлять причины часто повторяющихся проблем.

Напомним, что Единый контакт-центр 109 был создан в рамках государственной программы «Цифровой Казахстан» и концепции «Слышащего государства». С 2021 года он принимает обращения жителей Мангистауской области и занимается решением возникающих проблем.

На сегодняшний день в единой системе “KOMEK109” зарегистрировано 143 609 обращений, касающихся коммунальной и социальной сферы.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Актау #звонки #контакт-центр #109
Объявления
live comments feed...